Главная » Блог » Продвижение » Зачем нужны «хлебные крошки» и что такое «уровень вложенности»?
Блог
17.04.2017

Зачем нужны «хлебные крошки» и что такое «уровень вложенности»?

Зачем нужны «хлебные крошки» и что такое «уровень вложенности»?

«Хлебные крошки», как в известной детской сказке, ведут нас в потаённые уголки сайта.  Мы погружаемся в узкие расщелины информации и находим только самое необходимое.  

«Хлебные крошки» – это элементы навигации, они показывают путь от общего к частному, от главной страницы к внутренней, от одного раздела к другому. Например, вот так «хлебные крошки» создают путь на одном из популярных интернет-магазинов для детей. Вы легко можете попасть из раздела «Товары для детей» в раздел «Каталог» или сразу оказаться на главной странице.

На этом же примере можно оценить глубину сайта, увидеть уровни вложенности. Здесь URL 3-го уровня вложенности выглядит так:

  • www.site.ru – это 1-й уровень вложенности
  • www.site.ru/katalog – 2-й уровень вложенности
  • www.site.ru/katalog/tovary-dlya-detej – 3-й уровень вложенности

Уровни вложенности разделяют объёмы информации. При небольших объёмах и наличии удобного меню вы получаете сайт, между разделами которого очень легко перемещаться. При больших объёмах информации, задача усложняется. Вот здесь и нужны те самые «хлебные крошки», которые помогут понять направление и чувствовать себя комфортно на любом уровне.  

DDD! Тестируйте свой сайт с точки зрения потребителей, для которых важна простая навигации, ведущая к цели запроса.

Смотрите также
×
Оставить заявку