«Хлебные крошки», как в известной детской сказке, ведут нас в потаённые уголки сайта. Мы погружаемся в узкие расщелины информации и находим только самое необходимое.
«Хлебные крошки» – это элементы навигации, они показывают путь от общего к частному, от главной страницы к внутренней, от одного раздела к другому. Например, вот так «хлебные крошки» создают путь на одном из популярных интернет-магазинов для детей. Вы легко можете попасть из раздела «Товары для детей» в раздел «Каталог» или сразу оказаться на главной странице.
На этом же примере можно оценить глубину сайта, увидеть уровни вложенности. Здесь URL 3-го уровня вложенности выглядит так:
Уровни вложенности разделяют объёмы информации. При небольших объёмах и наличии удобного меню вы получаете сайт, между разделами которого очень легко перемещаться. При больших объёмах информации, задача усложняется. Вот здесь и нужны те самые «хлебные крошки», которые помогут понять направление и чувствовать себя комфортно на любом уровне.
DDD! Тестируйте свой сайт с точки зрения потребителей, для которых важна простая навигации, ведущая к цели запроса.