Сервис Яндекс.Реклама установил перечень пользовательских интересов россиян в период продолжительных новогодних праздников, опираясь на анализ поисковых запросов.
За первые девять дней года было сделано по 122 тысячи запросов ежедневно, связанных с открытием собственного бизнеса, что на 7% превосходит результаты декабря.
Почти полмиллиона россиян каждый день обращались к Яндекс с запросами о способах избавиться от различных вредных привычек. Относительно предыдущего месяца прирост активности по данному запросу составил сразу 14%.
Еще по 60 тысяч человек ежедневно интересовались различными возможностями заняться спортом, например, в домашних условиях или после продолжительного периода пассивного образа жизни.
Количество тех, кто решил заняться творчеством в период новогодних праздников, выросло на 12%, в день с подобными запросами к популярному отечественному поисковику обращалось около 92 тысяч пользователей.
На 10% стало больше запросов, связанных с началом ремонта, причем в них россияне интересовались, как работами в новостройках, так и отдельных помещениях квартиры, например, в ванной комнате или на кухне.
Рекорд же прироста активности отмечен в сегменте здоровья. Количество запросов, связанных с решением подобных проблем подскочило сразу на 60%. В среднем ежесуточно фиксировалось около 29 тысяч подобных обращений к поисковой системе.
В декабре же традиционно наиболее актуальными темами запросов являлись поиск подарков к празднику, мест отдыха, новогоднего меню и так далее. Резко в последний месяц года увеличивается число запросов, содержащих в себе слово «купить».