Главная » Блог » Продвижение » Яндекс провел оценку интересов россиян на новогодних каникулах
Блог
25.01.2022

Яндекс провел оценку интересов россиян на новогодних каникулах

Яндекс провел оценку интересов россиян на новогодних каникулах

Сервис Яндекс.Реклама установил перечень пользовательских интересов россиян в период продолжительных новогодних праздников, опираясь на анализ поисковых запросов.

За первые девять дней года было сделано по 122 тысячи запросов ежедневно, связанных с открытием собственного бизнеса, что на 7% превосходит результаты декабря.

Почти полмиллиона россиян каждый день обращались к Яндекс с запросами о способах избавиться от различных вредных привычек. Относительно предыдущего месяца прирост активности по данному запросу составил сразу 14%.

Еще по 60 тысяч человек ежедневно интересовались различными возможностями заняться спортом, например, в домашних условиях или после продолжительного периода пассивного образа жизни.

Количество тех, кто решил заняться творчеством в период новогодних праздников, выросло на 12%, в день с подобными запросами к популярному отечественному поисковику обращалось около 92 тысяч пользователей.

На 10% стало больше запросов, связанных с началом ремонта, причем в них россияне интересовались, как работами в новостройках, так и отдельных помещениях квартиры, например, в ванной комнате или на кухне.

Рекорд же прироста активности отмечен в сегменте здоровья. Количество запросов, связанных с решением подобных проблем подскочило сразу на 60%. В среднем ежесуточно фиксировалось около 29 тысяч подобных обращений к поисковой системе.

В декабре же традиционно наиболее актуальными темами запросов являлись поиск подарков к празднику, мест отдыха, новогоднего меню и так далее. Резко в последний месяц года увеличивается число запросов, содержащих в себе слово «купить». 

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Вконтакте