Главная » Блог » Контекстная реклама » Нужна ли контекстная реклама?
Блог
22.07.2016

Нужна ли контекстная реклама?

Нужна ли контекстная реклама?

Проведём эксперимент, чтобы ответить на этот вопрос. Возьмём два сайта с одним и тем же товарным предложением и его стоимостью. Сделаем однотипный дизайн и поручим одному подрядчику продвигать их в поисковых системах. При прочих равных условиях, позиции двух идентичных сайтов окажутся на одном уровне. И конкурировать друг с другом они будут на уровне погрешностей.

Но всё изменится, если сайт 1 введёт новое условие: запустит контекстную рекламу. Причём реклама будет ориентированна и на ключевые запросы, находящиеся в ТОП поисковика, и на другие, менее популярные. Сайт 2 продолжит функционировать на прежних условиях, без рекламы.

За короткий срок сайт 1 получает конкурентное преимущество, которое благоприятно влияет на продажи. Смотрите сами:

  • Количество переходов на сайт 1 возрастает пропорционально количеству переходов с контекстной рекламы. Это приводит к увеличению потенциальных заказов;
  • Количество переходов по ключевым словам, которые не видны в ТОПе, возрастает сразу и равняется переходам с контекстной рекламы. Это расширяет аудиторию;
  • Увеличивается время, проведённое на сайте 1 (в случае эффективной рекламной кампании). Это улучшает поведенческие факторы, важные для продвижения сайта;
  • Появляются возможности быстро решать актуальные маркетинговые задачи. Это упрощает взаимодействие с аудиторией во время проведения разовых рекламных акций: новинки, скидки, распродажи и пр.;
  • Каждый из улучшенных показателей, взаимодействуя с другими, приводит к положительному синергетическому эффекту для сайта 1.

Сегодня контекстная реклама, наравне с SEO, наиболее доступный канал коммуникации. Её «умными возможностями» пользуются все: от гигантских корпораций до индивидуальных предпринимателей.

DDD! Даже если у вас минимальный бюджет, вы можете получить эффективность от рекламы, грамотно оперируя ключевыми запросами.

Смотрите также
×
Оставить заявку