Главная » Блог » Продвижение » Яндекс меняет алгоритм ранжирования в поиске по товарам
Блог
12.03.2024

Яндекс меняет алгоритм ранжирования в поиске по товарам

Яндекс меняет алгоритм ранжирования в поиске по товарам

Яндекс анонсировал новые правила ранжирования товарных карточек в поисковой выдаче, которые будут учитывать не только цену товара, но и уровень предоставляемого магазином сервиса, а также наличие специальных значков, таких как “Лучшая цена”, “Надежный магазин” и “Быстрее доставка”.

Теперь товары будут ранжироваться на основе наличия этих значков. Первым будет отображаться предложение с лучшей ценой, затем - предложения со значком “Надежный магазин”, а затем “Быстрее доставка”, если они доступны.

Для получения значка “Надежный магазин” необходимо иметь не менее 20 положительных отзывов и рейтинг не менее 4.5. А чтобы получить значок “Лучшая доставка”, необходимо обеспечить доставку товара в течение двух дней или менее.

Если несколько предложений имеют одинаковые сроки доставки, преимущество будет отдано магазину с более низкой ценой на доставку. Если же и эти условия равны, то предпочтение будет отдаваться более популярному магазину у пользователей.

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Вконтакте