17.01.2017
Стоит ли наращивать ссылки на сайт? 7 фактов «за» ссылочную массу
Для многих владельцев сайтов, на разных этапах продвижения встает вопрос о объеме ссылочной массы. Давайте оценим, как и на что влияет прирост качественных ссылок?

- Эффективные ссылки дают реальный трафик на сайт;
- Увеличивается упоминание о вас на тематических платформах, в социальных сетях, рейтинговых СМИ и пр. Это создаёт благоприятное информационное поле вокруг вашего сайта;
- Происходит рост таких важных показателей, как ТиЦ – тематический индекс цитирования Яндекс;
- Через ссылочную сеть укрепляются партнёрские связи. Вы рекламируете партнёра на своём ресурсе, а он, в свою очередь, размещает вашу ссылку у себя на сайте;
- Если ссылки размещены на хорошо индексируемой качественной площадке, то это решит ваши проблемы с индексацией. Особенно это актуально для молодых или слабо индексируемых сайтов;
- Увеличивается количество переходов на ваш сайт. При условии, что он заинтересовал потенциальных покупателей или клиентов, увеличивается время, проведённое на сайте, а значит уменьшается процент отказов и улучшаются поведенческие факторы;
- Ростет показатель целевых действий. Переход по ссылке действительно приносит сайту, ориентированному на услуги заявки, а Интернет-магазину заказы. Что, естественно, приводит к увеличению прибыли.
У вас остались сомнения? Мы давно отвечаем: «да», ссылочную массу необходимо наращивать. Но здесь важен не количественный, а качественный показатель. Ссылка на Яндекс Картах или в Google Maps или партнерская ссылка у Блогера в ЖЖ? Ссылка в виде баннера на популярном ресурсе или видео-ссылка на канале Youtube с множеством подписчиков? Главное, чтобы эти ссылки были «кликабельными» для людей и естественными в глазах поисковых систем.
DDD! Только качественные ссылки достигают цели и решают задачи.