Главная » Блог » Продвижение » Маркетологи намерены продолжить инвестировать в SEO в условиях спада
Блог
08.04.2020

Маркетологи намерены продолжить инвестировать в SEO в условиях спада

Маркетологи намерены продолжить инвестировать в SEO в условиях спада

Интересный опрос, который провели аналитики интернет-сервиса Conductor, показал неожиданные результаты.

Оказывается, даже несмотря на длительную вспышку коронавируса, которая затруднила достижение маркетинговых целей, представители бизнеса все еще собираются продолжать вкладываться в SEO. В опросе участвовали маркетинговые руководители разных сфер, в том числе финансовых услуг, B2B, здравоохранения, ретейла и других. Итак, что имеем:

  • 45 % маркетологов считают, что если и уменьшать бюджет на развитие (SEO или другие каналы маркетинга), то ненамного;
  • 27 % решили оставить бюджет без изменений;
  • и только 20 % опрошенных полагают, что смету на маркетинг придется уменьшить заметно.

При этом 86 % специалистов полагают, что сокращение бюджетов и прочие обстоятельства создадут изрядные помехи в достижении маркетинговых целей.

На вопрос исследователей о повышении важности SEO в такой сложный период:

  • 63 % маркетологов отметили, что SEO будет для них иметь ненамного большее значение;
  • 34 % сказали, что применение SEO станет гораздо важнее;
  • и только 5 % считают, что важность его уменьшится.

Еще один интересный результат — распределение по эффективности онлайн-каналов: органический поиск — 66 %, реклама в поиске — 50 % и каналы имейл — 50 %. Опираясь на это распределение, маркетологи и будут принимать соответствующее решение в случае дальнейшего спада экономики. При этом 34 % респондентов думают об инвестициях в более доступные каналы, 58 % опрашиваемых будут снижать свои бюджеты на маркетинговое продвижение, а 25 % сказали, что лучше всего будет сократить штат.

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Вконтакте