Интересный опрос, который провели аналитики интернет-сервиса Conductor, показал неожиданные результаты.
Оказывается, даже несмотря на длительную вспышку коронавируса, которая затруднила достижение маркетинговых целей, представители бизнеса все еще собираются продолжать вкладываться в SEO. В опросе участвовали маркетинговые руководители разных сфер, в том числе финансовых услуг, B2B, здравоохранения, ретейла и других. Итак, что имеем:
При этом 86 % специалистов полагают, что сокращение бюджетов и прочие обстоятельства создадут изрядные помехи в достижении маркетинговых целей.
На вопрос исследователей о повышении важности SEO в такой сложный период:
Еще один интересный результат — распределение по эффективности онлайн-каналов: органический поиск — 66 %, реклама в поиске — 50 % и каналы имейл — 50 %. Опираясь на это распределение, маркетологи и будут принимать соответствующее решение в случае дальнейшего спада экономики. При этом 34 % респондентов думают об инвестициях в более доступные каналы, 58 % опрашиваемых будут снижать свои бюджеты на маркетинговое продвижение, а 25 % сказали, что лучше всего будет сократить штат.