Разработчики компании Яндекс в целях повышения удобства рекламодателей, пользующихся фирменной платформой для размещения своих объявлений, внедрили общие UTM-метки. Если ранее требовалось их указывать для каждой из существующих ссылок, что отнимало значительное количество времени, то теперь появилась возможность использовать единую метку.
Для этого пользователям необходимо перейти в раздел «Параметры URL» на странице кампании, где прописать UTM-метку, после чего она автоматически привяжется к каждой из ссылок, присутствующим в настройках, включая быстрые ссылки.
Воспользоваться новой возможностью смогут компании, размещающие текстовые, динамические объявления, а также смарт-баннеры, и работающие в Яндекс.Директ в формате «эксперт». Выставление таких меток автоматически будет отдавать приоритетность им, в то время как сейчас он принадлежит групповому уровню.
Теперь UTM-метка может быть общей и для нескольких компаний одновременно. Для этого необходимо выбрав страницу «Кампании» перейти «Действия» - «Параметры URL».
Пока новая опция доступна не всем пользователям, но представители Яндекс обещают уже до конца недели сделать ее общедоступной.