Главная » Блог » Продвижение » В Google рассказали о формировании контента под ключевые запросы
Блог
05.10.2021

В Google рассказали о формировании контента под ключевые запросы

В Google рассказали о формировании контента под ключевые запросы

В рамках очередной конференции, проведенной компанией Google в онлайн формате для web-разработчиков, профильный специалист Джон Мюллер рассказал о подборе оптимального уровня SEO-оптимизации страниц.

Эксперт отметил необходимость выбора подхода к формированию контента сайтов, представленных в сегменте e-commerce, в соответствии с выбранной корпоративной стратегией. Право на жизнь имеют, как страницы с сильной оптимизацией, так и контент под релевантные ключи. При этом с сокращением количества страниц, уровень их оптимизации должен быть выше.

Проведение «сильной оптимизации» необходимо в первую очередь в отраслях, где существует острая конкуренция между многочисленными игроками. Если же уровень конкуренции невысокий, возможно наличие большего числа страниц со средним уровнем SEO.

Особенно наличие сильной оптимизации необходимо для начинающих компаний, имеющих всего нескольких страниц. При недостаточной «силе» они будут проигрывать другим ресурсам, оказываясь на более низких позициях в результатах выдачи поисковых запросов.

Обеспечить для Google выделение важности контента предлагается за счет использования внутренних ссылок.

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Инстаграм Вконтакте Фейсбук Твиттер