Во время кризиса приоритетными способами для развития частных компаний остаются по-прежнему контекстная реклама и SEO. Это показали исследования, проведенные в мае — июне этого года Workspace — знаменитой тендерной площадкой. Опрос проводился среди digital-агентств и заказчиков услуг фрилансеров.
Основные выводы, которые были сделаны в результате проведенного исследования:
Из-за кризиса, который задел весь мир, многие стали серьезнее относиться к процедуре выбора подрядчика. Если раньше для респондентов были важны отзывы, то теперь они больше опираются на наличие знаний в нужной тематике.
Больше половины заказчиков ждет от подрядчиков скидок в виде антикризисных предложений, и примерно 40 % хотели бы бесплатные консультации для оптимизации своих бюджетов. Бизнес со штатом меньше 10 человек больше, чем крупный бизнес, надеется на отсрочки по платежам, а компании с большим штатом больше рассчитывают на быстрый запуск MVP.
Также многие опрашиваемые готовы экспериментировать. 30 % готовы принять участие в партнерских программах, а ещё 21 % готовы создать собственные.