Главная » Блог » Продвижение » 25 заказчиков из 100 не планируют сокращать бюджеты на SEO
Блог
30.06.2020

25 заказчиков из 100 не планируют сокращать бюджеты на SEO

25 заказчиков из 100 не планируют сокращать бюджеты на SEO

Во время кризиса приоритетными способами для развития частных компаний остаются по-прежнему контекстная реклама и SEO. Это показали исследования, проведенные в мае — июне этого года Workspace — знаменитой тендерной площадкой. Опрос проводился среди digital-агентств и заказчиков услуг фрилансеров.

Основные выводы, которые были сделаны в результате проведенного исследования:

  • 40 % из прошедших опрос ответили, что снижать бюджет, предусмотренный на контекстную рекламу, не собираются.
  • 30 % респондентов сказали, что не уменьшат бюджет, предусмотренный на digital-активность.
  • 25 % не изменят бюджетное финансирование на SEO.

Из-за кризиса, который задел весь мир, многие стали серьезнее относиться к процедуре выбора подрядчика. Если раньше для респондентов были важны отзывы, то теперь они больше опираются на наличие знаний в нужной тематике.

Больше половины заказчиков ждет от подрядчиков скидок в виде антикризисных предложений, и примерно 40 % хотели бы бесплатные консультации для оптимизации своих бюджетов. Бизнес со штатом меньше 10 человек больше, чем крупный бизнес, надеется на отсрочки по платежам, а компании с большим штатом больше рассчитывают на быстрый запуск MVP.

Также многие опрашиваемые готовы экспериментировать. 30 % готовы принять участие в партнерских программах, а ещё 21 % готовы создать собственные.

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Вконтакте