В начале последнего летнего месяца компания Google запустила новый алгоритм для своей поисковой системы. Веб-портал Search Engine Roundtable уже успел собрать аналитические данные, согласно которым обновление затронуло по большей мере сайты из категорий «Здоровье» и «Медицина».
Глава SER Барри Шварц провел анализ трех сотен сайтов и выяснил, что 42% из них относились к тематикам медицины, фитнеса и ЗОЖ. В исследовании принимали участие только порталы, затронутые обновлением.
Барри уже не впервой проводить подобные исследования, но результаты никогда не были настолько ярко выраженными в сторону одного направления сайтов. Обычно обновленные алгоритмы охватывали все ниши более-менее равномерно.
Помимо здоровья были затронуты категории электронная коммерция, страховое и финансовое направление, а также развлечения. Примечательно, что по ним тоже в основном были затронуты товары и услуги, связанные с медициной и здоровьем. Так что суммарная доля данного направления может превышать 50%.
В исследованиях принимали участие сайты из разных стран, отличались также языки и типы порталов, что позволило получить максимально наглядные и независимые результаты.
Сбор информации продолжается, но по прогнозам самого Барии Шварца достигнутое соотношение вряд ли кардинально изменится с течением времени. Но в любом случае будет любопытно посмотреть на статистику через несколько месяцев.