Главная » Блог » Продвижение » В Яндекс.Метрике теперь есть сквозная аналитика
Блог
03.06.2021

В Яндекс.Метрике теперь есть сквозная аналитика

В Яндекс.Метрике теперь есть сквозная аналитика

Возможности Яндекс.Метрики продолжают расширяться и совершенствоваться. Разработчики в очередной раз прислушались к пользователям и предложили решения, позволяющие напрямую подключить к Метрике CRM. А это самый короткий путь для получения полных отчетов, помогающих анализировать расходы на рекламу и эффективность продаж.

Ранее для получения подобных отчетов нужно было подключать отдельные сервисы сквозной аналитики, тратить время на перенос данных из одной системы в другую. Теперь это в прошлом: у пользователей появилась возможность напрямую подключать к Яндекс.Метрике применяемую в компании систему управления продажами. Путем обмена данными между Метрикой и CRM упрощается процедура подготовки отчетов сквозной аналитики.

На данный момент в личном кабинете во вкладке «Сквозная аналитика» пользователи могут запросить подготовку двух видов отчетов:

  1. «Источники, расходы и ROI».

Информация из этого вида отчета необходима для контроля бюджета и принятия стратегических решений на основании эффективности расходования средств. Можно не просто отследить, сколько денег было потрачено, но и какой канал рекламы оказался наиболее результативным. Анализ можно проводить на основании двух ключевых показателей, они равноценные, потому выбирайте тот, с которыми привыкли работать:

  • ROI – метрика показывает, какой доход обеспечил каждый вложенный в рекламу рубль. Чем выше значение ROI, тем лучше отдача от рекламы.
  • Доля рекламных расходов – это значение помогает понять, какая доля из полученного дохода была направлена на оплату рекламы. Низкие показатели ДРР говорят о быстрой окупаемости рекламы.

Анализ метрик из этого вида отчета также дает возможность выявлять причины, снижающие эффективность размещения. Например, сравнение стоимости клика, показателей конверсии и реальных продаж укажет, на каком этапе имеются проблемы, и позволит понять, что следует скорректировать.

  1. «Источники заказов».

Отчет представляет полную информацию о том, как используется каждый рекламный канал. На основании этого можно делать выводы о способах повышения продаж.

В частности, в личном кабинете Яндекс.Метрики можно увидеть данные не только по фактически оплаченным заказам, но и получить сведения о созданных или отмененных заявках, вычислить из общей массы спамные заявки. Благодаря этому статистика становится более полной, позволяет оценивать расходы на рекламу в разрезе полученной прибыли.

Настроив обмен данными между CRM и Метрикой, пользователь увидит в личном кабинете новые цели о создании и оплате заказа, они отражаются автоматически. За счет этого удастся проводить более «тонкую» настройку рекламы в Директе, корректируя ставки и увеличивая показы объявлений для заинтересованной аудитории.

Напомним, чуть более месяца назад Яндекс.Метрика начала в автоматическом режиме отслеживать важные действия посетителей сайта и заносить их в отчеты. Так удалось существенно ускорить настройку целей и подготовку аналитики по рекламе.

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Вконтакте