Возможности Яндекс.Метрики продолжают расширяться и совершенствоваться. Разработчики в очередной раз прислушались к пользователям и предложили решения, позволяющие напрямую подключить к Метрике CRM. А это самый короткий путь для получения полных отчетов, помогающих анализировать расходы на рекламу и эффективность продаж.
Ранее для получения подобных отчетов нужно было подключать отдельные сервисы сквозной аналитики, тратить время на перенос данных из одной системы в другую. Теперь это в прошлом: у пользователей появилась возможность напрямую подключать к Яндекс.Метрике применяемую в компании систему управления продажами. Путем обмена данными между Метрикой и CRM упрощается процедура подготовки отчетов сквозной аналитики.
На данный момент в личном кабинете во вкладке «Сквозная аналитика» пользователи могут запросить подготовку двух видов отчетов:
Информация из этого вида отчета необходима для контроля бюджета и принятия стратегических решений на основании эффективности расходования средств. Можно не просто отследить, сколько денег было потрачено, но и какой канал рекламы оказался наиболее результативным. Анализ можно проводить на основании двух ключевых показателей, они равноценные, потому выбирайте тот, с которыми привыкли работать:
Анализ метрик из этого вида отчета также дает возможность выявлять причины, снижающие эффективность размещения. Например, сравнение стоимости клика, показателей конверсии и реальных продаж укажет, на каком этапе имеются проблемы, и позволит понять, что следует скорректировать.
Отчет представляет полную информацию о том, как используется каждый рекламный канал. На основании этого можно делать выводы о способах повышения продаж.
В частности, в личном кабинете Яндекс.Метрики можно увидеть данные не только по фактически оплаченным заказам, но и получить сведения о созданных или отмененных заявках, вычислить из общей массы спамные заявки. Благодаря этому статистика становится более полной, позволяет оценивать расходы на рекламу в разрезе полученной прибыли.
Настроив обмен данными между CRM и Метрикой, пользователь увидит в личном кабинете новые цели о создании и оплате заказа, они отражаются автоматически. За счет этого удастся проводить более «тонкую» настройку рекламы в Директе, корректируя ставки и увеличивая показы объявлений для заинтересованной аудитории.
Напомним, чуть более месяца назад Яндекс.Метрика начала в автоматическом режиме отслеживать важные действия посетителей сайта и заносить их в отчеты. Так удалось существенно ускорить настройку целей и подготовку аналитики по рекламе.