Один из сотрудников Google Джон Мюллер в ходе трансляции Google Search Central сделал заявление о том, что идентичный по содержанию контент не считается дублированным, если он был опубликован в совершенно разных форматах (запись или статья в блоге, видео и т.д). Он также подробно объяснил, почему серьезность проблемы дублированного контента с точки зрения SEO-специалистов и владельцев сайтов несколько завышена.
Мнение Мюллера по этому поводу следующее: "У Google нет возможности постоянно анализировать текст на видео и сравнивать его с отображенным на веб-страницах текстом. По этой причине одинаковый контент, но размещенный в разных форматах, не должен считаться дублем. Ведь кто-то из пользователей предпочитает читать статью, а кто-то — смотреть видео. У людей есть выбор и это очень хорошо".
К своему заявлению Мюллер добавил, что искренне поощряет подачу контента в разных видах и для продвижения сайта стоит использовать различные форматы. Это также отличный способ распространения важной информации по разным каналам. По этой причине точно не стоит удалять ни записи в блоге, ни видео.