Главная » Блог » Продвижение » Компания Google: если идентичный контент опубликован в разных форматах, то это не является дублем
Блог
29.01.2021

Компания Google: если идентичный контент опубликован в разных форматах, то это не является дублем

Компания Google: если идентичный контент опубликован в разных форматах, то это не является дублем

Один из сотрудников Google Джон Мюллер в ходе трансляции Google Search Central сделал заявление о том, что идентичный по содержанию контент не считается дублированным, если он был опубликован в совершенно разных форматах (запись или статья в блоге, видео и т.д). Он также подробно объяснил, почему серьезность проблемы дублированного контента с точки зрения SEO-специалистов и владельцев сайтов несколько завышена.

Мнение Мюллера по этому поводу следующее: "У Google нет возможности постоянно анализировать текст на видео и сравнивать его с отображенным на веб-страницах текстом. По этой причине одинаковый контент, но размещенный в разных форматах, не должен считаться дублем. Ведь кто-то из пользователей предпочитает читать статью, а кто-то — смотреть видео. У людей есть выбор и это очень хорошо". 

К своему заявлению Мюллер добавил, что искренне поощряет подачу контента в разных видах и для продвижения сайта стоит использовать различные форматы. Это также отличный способ распространения важной информации по разным каналам. По этой причине точно не стоит удалять ни записи в блоге, ни видео. 

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Инстаграм Вконтакте Фейсбук Твиттер