Главная » Блог » Продвижение » Влияет ли количество знаков в title на SEO?
Блог
05.03.2021

Влияет ли количество знаков в title на SEO?

Влияет ли количество знаков в title на SEO?

Сотрудник корпорации Google дал ответ вебмастеру, спросившему в ходе недавно прошедшей видеоконференции Google Central Live:

"Нужно ли прописывать теги title большей длины, чем длина текста, которая отображается в поисковых сниппетах?"

Ответ Гэри Илша прозвучал так:

"Да. Длину тега title можно делать гораздо большей, чем та, которая отображается в сниппете."

По мнению представителя Google, фиксированного размера тега title, состоящей из 160 либо, к примеру, 220 знаков, не существует". Илш объяснил: наличие длинного тега способно принести определенные плюсы в SEO. При грамотно составленном, соответствующем тематике продвигаемой страницы теге заголовка можно не переживать о его длине, санкциями сайт наказан не будет. То есть, длинный заголовок, обрезающийся в результате поисковой выдачи, может быть даже полезен при условии его соответствия ключевикам.

Кстати, Google довольно часто изменял размер отображаемого тега title, утверждая при этом следующее: этот показатель не играет важной роли. Между отображением сниппета и ранжированием страницы прямой связи не существует.

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Вконтакте