08.09.2017
Зачем платить за SEO, если сайт уже в ТОПе?
Давайте выясним что будет угрожать ТОПовой позиции, если отказаться от SEO?
- Наличие запросов в ТОП – это не гарантия трафика и конверсии, потому что список популярных запросов меняется в зависимости от сезона, поведения пользователей и любых других факторов;
- Пока вы считаете себя на «вершине мира», ваши конкуренты наращивают свои показатели. Однажды пессимизация ваших позиций в поисковой выдаче заставит уступить место более активным и сильным;
- SEO – это не просто действия по выводу позиций в ТОП, а ежедневная работа по развитию вашего сайта. Отказываясь от SEO, вы отказываетесь от регулярной аналитики вашего ресурса и его оптимизации, мобилизации контента, мониторинга конкурентов, гибкого ранжирования и других действий, необходимых для успеха сайта;
- Надёжный подрядчик никогда не ограничится продвижением 10-20 запросов в ТОП. Потому что знает о средне- и низкочастотных запросах, которые регулярно пополняются при обновлении вашего контента. Именно они создают основной целевой трафик на сайт. Продвижение по таким запросам дешевле и эффективнее, чем по популярным. Например высокочастотный запрос «мобильный телефон» приведёт к вам на сайт всех интересующихся мобильными телефонами. Но сколько из них его купит? Если поменять запрос на «купить мобильный телефон Samsung», то ситуация изменится. Во-первых, 1-е ключевое слово запроса определяет целевое действие пользователя (покупка). Во-вторых, указание модели телефона больше конкретизирует поиск. Теперь представим, что ваш Интернет-магазин постоянно обновляет модельный ряд. Кто увидит ваши новые товары, если вы продвигаетесь исключительно по позициям в ТОП? Никто, потому что новый товар должен индексироваться, рекламироваться, а запрос должен приводить на страницу конкретно этой новинки. ТОПовые запросы часто ведут в раздел, из которого можно и не дойти до нужного товара;
- Принцип работы поисковых систем устроен так, что при отсутствии оптимизации и актуализации сайта, регулярное нахождение в ТОП по одним и тем же позициям не представляется возможным.
Итак, вопрос «Зачем платить за SEO, если сайт уже в ТОПе»? напоминает вопрос «Зачем нам развиваться, если мы и так зарабатываем»? Очевидно, что без регулярного развития и «вылизывания» продукта или услуги, эффективный бизнес невозможен. Удержание достигнутых результатов не менее кропотливая и сложная задача, требующая усилий.
DDD! Развивайтесь, не останавливайтесь на достигнутом.