Недавно представители Яндекс.Маркета анонсировали грядущие изменения в личных кабинетах всех партнеров проекта. Теперь в едином бизнес-аккаунте будут видны все магазины, открытые компанией-партнером на Яндекс.Маркете и Яндекс.Доставке. В дальнейшем туда будут интегрированы и остальные торговые сервисы.
До конца этого года по всем привязанным к бизнес-аккаунту сервисам партнерам будет доступна единая сводная статистика, которая пригодится не только для анализа продаж, но и для оптимизации сайта и продвижения бизнеса. Также станет более удобным управление доступом, партнеры смогут предоставлять своим сотрудникам доступ ко всем проектам компании сразу, а не только к каждому отдельно. Это также удобно, если требуется предоставить доступ к магазинам seo-студии, которая ведет поисковое продвижение сайтов компании.
Также в планах команды Яндекса дальше развивать бизнес-аккаунты и добавлять различный полезный функционал. Например, менять реквизиты компании можно будет единожды в соответствующем разделе бизнес-аккаунта, а не вносить изменения в каждом личном кабинете, как происходит сейчас.
Планируется, что в дальнейшем бизнес-аккаунт станет полноценным центром управления бизнесом партнера на всех торговых площадках Яндекса.
Бизнес-аккаунт создается по особым правилам:
Каждый бизнес-аккаунт имеет отдельный раздел с настройками, где пока можно изменить только название магазина. Но в будущем там появится множество новых настроек.