Главная » Блог » Продвижение » Яндекс запустил проверку качества Турбо-страниц для магазинов
Блог
10.12.2020

Яндекс запустил проверку качества Турбо-страниц для магазинов

Яндекс запустил проверку качества Турбо-страниц для магазинов

Ошибки или долгое ожидание загрузки страниц приводят к уходу покупателей на другие сайты. А неактуальные цены и информация – это совсем плохо. Так решили в Яндексе и запустили проверку качества Турбо-страниц двух видов: живой модератор и автоматический мониторинг. При подключении Турбо или получении сигнала от покупателей сотрудник Яндекс Маркета может сделать с такой странички тест-заказ, сравнить данные Турбо и самого сайта, а также узнать корректность действия корзины.

Автоматический мониторинг каждый день обходит Турбо и сам сайт, чтобы сопоставить цены на них. Кроме того, проверяются на ссылки (битые, ошибка 404) карточки товара.

Если этот мониторинг находит ошибку, сообщение о ней отправляется на Email или в кабинет Вебмастера. На исправление недостатков дают месяц. Если ошибка не исправлена, то на Турбо такой страницы отключают товарный сниппет в поиске, в дальнейшем и весь сайт интернет-магазина исключается из Турбо. Отключение действует до полного исправления ошибок по рекомендациям Яндекса.

Страницы магазинов с корзинами от сторонних сервисов мониторятся исключительно на правильность действия, цены и другие данные о товарах игнорируются. При неправильной работе такой корзины владелец магазина получает сообщение об этом. На сообщения о проверке и некорректности Турбо-страниц сайта обязательно нужно реагировать.

Все новые интернет-магазины, подключаемые к Турбо, обязательно тщательно проверяются на несоответствие чек-листу Яндекса и публикуются на Турбо-страницах только после устранения недоработок.

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Инстаграм Вконтакте Фейсбук Твиттер