Главная » Блог » Продвижение » Алгоритмы поиска Яндекс расширяют набор критериев отбора
Блог
25.11.2021

Алгоритмы поиска Яндекс расширяют набор критериев отбора

Алгоритмы поиска Яндекс расширяют набор критериев отбора

Компания «Яндекс» продолжает развитие своей поисковой системы, внедряя в нее инструменты учета мнения пользователей об объекте запроса. Основной целью изменений является повышение доступности для клиентов честных участников рынка и сокращение числа обращений в компании, к работе которых существуют определенные претензии.

Новый алгоритм позволяет выявлять недобросовестных участников рынка, например, предоставляющих услуги низкого качества или отказывающихся от исполнения уже оплаченных заказчиком действий. В его основе лежит масса различных сигналов, существующих в условиях взаимной проверки получаемых данных. За счет этого обеспечивается не только высокая точность формируемого мнения, но и исключаются риски клеветы на порядочные компании со стороны конкурентов.

При этом в «Яндекс» отмечают, что компании, столкнувшиеся с какими-то проблемами, вызванными человеческим фактором, например, ошибкой конкретного сотрудника, в результате перехода на новые алгоритмы не пострадают, а их позиции в поисковой выдаче не будут ухудшены.

Например, для компании, регулярно не выполняющей свои обязательства перед клиентами при условии получения за это денежных средств, система проведет снижение рейтинга на основе анализа многочисленных данных в сети и отзывов. Если же компания длительное время работает без нареканий, но появился единственный клиент, недовольный качеством предоставленной услуги или приобретенного продукта, никаких негативных изменений не будет.

В компании «Яндекс» отмечают, с новым алгоритмом компаниям, столкнувшимся с ухудшением своих позиций в поисковой выдаче, исправить ситуацию можно будет только за счет улучшения качества работы с клиентами. Попытки же «договориться» с системой будут бесполезными.

Напомним, недавно стал известен размер затрат российской компании в собственный поисковый сервис. В течение пятилетнего периода руководство «Яндекс» направило на эти цели около 1,5 миллиардов долларов, что соответствует ее капитальным затратам за аналогичный период. 

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Вконтакте