Рекламный кабинет Дзена дополнился новой функцией по отображению целевого действия из Метрики сайтов. Информация о конверсии подтягивается к интерфейсу автоматически, если рекламодатель прописал Метрику страницы, где в последующем будет настроена реклама. После нововведений появилась возможность отслеживать статику контента и целевые действия на странице Дзен. Добавить метрику сайта можно через "Компании" - "Статистика" - "Метрика сайта".
Показательными характеристиками работы рекламы являются клики и дочитывания, которые теперь можно отслеживать по принципу "воронки" с платформ Дзен и Метрики. Все данные обрабатываются и подгружаются автоматически, сформировав единый отчет.
На прошлой неделе Яндекс.Метрика совершила значительный прорыв: автоматическое распознавание действий пользователей на сайте и формирование единых отчетов по статистике. Такой момент дает возможность быстро и эффективно настраивать рекламу, не перенося цели в ручном режиме.