Главная » Блог » Продвижение » В Яндекс.Метрике появились новые цели на звонки
Блог
02.08.2021

В Яндекс.Метрике появились новые цели на звонки

В Яндекс.Метрике появились новые цели на звонки

Яндекс.Метрика с целью максимальной оптимизации при проведении рекламных кампаний теперь предоставляет своим пользователям возможность разделения потока звонков в Директе на несколько групп (целей).

Стоит заметить, что новые цели призваны помочь в выделении наиболее качественных звонков, оптимизации проводимых рекламных кампаний, а также в настройке ретаргетинга на пользователей, регулярно проявляющих интерес.

Есть несколько готовых типов новых целей качественных звонков в интерфейсе Яндекс.Метрики:

  • уникальные звонки (звонки, совершенные впервые);
  • целевые звонки (звонки, которые длились более 30 секунд);
  • уникально-целевые звонки (уникальные звонки, которые  длились более 30 секунд).

Если та или иная компания имеет свои личные критерии относительно определения качества звонков, то Метрика позволяет создавать новые цели, и предоставляет возможность настроить все параметры согласно своим запросам.

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Вконтакте