Главная » Блог » Продвижение » Google не доверяет упоминаниям бренда без соответствующей ссылки
Блог
22.05.2020

Google не доверяет упоминаниям бренда без соответствующей ссылки

Google не доверяет упоминаниям бренда без соответствующей ссылки

Один из сотрудников компании Google Джон Мюллер рассказал, что система воспринимает упоминание любых брендов без ссылок с недоверием. Поэтому они, как правило, не учитываются поисковыми машинами. Такое упоминание не является сигналом доверия и не способно повысить рейтинг упомянутого бренда.

Это стало ответом на вопросы веб-мастеров в соцсети Twitter. В частности, связанные с продвижением специалисты интересовались, может ли упоминание брендов без ссылок на них приносить им пользу. К примеру, если указать источником информации Wall Street Journal, но не поставить ссылку на сайт издания.

Джон Мюллер ответил коротким отрицанием. Также он отметил, что в длинных разъяснениях нет смысла, поскольку суть от этого не изменится. Пользы для ранжирования от простого упоминания бренда без ссылки на него нет.

Он предложил заинтересованным SEO-специалистам самостоятельно проверить данное утверждение. Еще с 2013 года представители Google сообщали, что не применяют упоминания без наличия ссылок как элемент ранжирования. Тем не менее их иногда могут использовать в целях обнаружения различных брендов или же сайтов.

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Инстаграм Вконтакте Фейсбук Твиттер