Многие компании знают сервис Яндекс.Справочник и активно его используют. Теперь благодаря данной платформе можно провести анализ взаимодействия клиентов и бизнеса. Суть в том, что теперь каждая компания в личном кабинете сможет узнать статистику переходов пользователей на свой сайт. Причем не просто количество посещений, но и сам маршрут переходов и источники переходов: Поиск, Карты, Кью, Услуги, Коллекции. Анализ этих данных позволит компаниям понять, где потенциальные клиенты наиболее активны. То есть по результатам отчетов компании смогут разработать стратегию развития на онлайн-платформах.
Кроме того, статистические данные будут доступны на площадке Яндекс.Метрика. Компании будет доступен отдельный счетчик с названием, совпадающим с названием компании, который будет отражать наиболее значимые количественные показатели.
Теперь организации могут анализировать целевые действия посетителей сайта за определенный период времени (месяц, квартал, полгода и так далее) и выстраивать рекламную стратегию более грамотно и с наибольшей эффективностью.