Главная » Блог » Продвижение » К 2024 году рынок e-commerce будет составлять около четверти всех объемов розничных продаж
Блог
21.01.2021

К 2024 году рынок e-commerce будет составлять около четверти всех объемов розничных продаж

К 2024 году рынок e-commerce будет составлять около четверти всех объемов розничных продаж

Маркетинговый анализ холдинга GroupM показал, что совсем скоро рынок онлайн-продаж достигнет ежегодного оборота в семь триллионов долларов. Произойдет это в 2024 году, и это будет доля в 25% от всех глобальных продаж. Сейчас рост онлайн-продаж сохраняется на довольно высокой отметке, около 10-13% в год. Такими темпами к 2027 году продажи в e-commerce смогут достигнуть 10 триллионов долларов. Поэтому, если ваша торговая компания до сих пор не продает через онлайн, то сейчас самое время заказать создание интернет-магазина.

Специалисты аналитического центра холдинга GroupM пришли к выводу, что 2020 год принёс e-commerce около 3,9 триллиона долларов, что составляет 17% общих продаж в розницу. В расчет включены продажи автомобилей, но не учитывается прибыль сервисов доставки, туризма и некоторых других отраслей. 

Сегодня сфера e-commerce получает наибольшую популярность в КНДР, именно там 25% продаж происходит посредством онлайн-сервисов и через интернет. В странах с низким уровнем интернет-торговли рост продаж будет не таким существенным. Конкретно это коснется тех государств, которые сильнее остальных пострадали от Covid-19. 

Предполагается, что в 2021 году доля продаж через интернет вырастет до следующих показателей:

  • в КНДР до 27,3%;
  • в Великобритании(Англии, Шотландии) – до 19,9%;
  • в Соединённых Штатах Америки– до 16,2%;
  • в Германии – до 14%.

В России, по данным АКИТ, а именно за первые 6 месяцев 2020 года, основная доля e-commerce в розничной торговле добралась до 10,9%. Хотя, для сравнения, в 2019 году это значение не достигло даже отметки в 6%. Кроме того, анализ ведущих специалистов GroupM позволил также сделать вывод, что в интернет-маркетинге возрастает роль омниканальности. Так, к примеру, стратегия BOPIS (приобрети не выходя из дома и получи в магазине – bought online, picked-up in-store) помогает сэкономить время процесса покупки и уменьшить общее время, прошедшее от заказа до получения покупки покупателем.

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Вконтакте