Главная » Блог » Продвижение » Varioqub – новое решение от Яндекс для тестировщиков
Блог
22.11.2022

Varioqub – новое решение от Яндекс для тестировщиков

Varioqub – новое решение от Яндекс для тестировщиков

Разработчики «Яндекс» презентовали новый программный продукт Varioqub, созданный для проведения А/В-тестирования. Разработка функционирует в связке с сервисом Яндекс.Метрика, открывая для тестировщиков широкие возможности проверки любых сайтов, начиная с лендингов на одну страницу, заканчивая масштабными проектами со сложной внутренней архитектурой и разнообразным наполнением.

Для получения доступа к новому продукту всем желающим «Яндекс» предлагает сформировать заявку на лендинге разработки.

Перед началом работы от пользователей требуется провести добавление на своем сайте кода сервиса, становясь участником экспериментального тестирования. Добавление возможно при помощи одного из трех способов:

  • посредством интеграции API;
  • посредством изменений в редиректе;
  • посредством визуального редактора.

Третий вариант наиболее доступный для пользователей, позволяющий провести необходимые корректировки, например, по смене фонового цвета, непосредственно в интерфейсе.

Для каждой версии сайта используется собственный идентификатор, а сервис Varioqub фиксирует, какой из вариантов предоставляется тестировщику. Через Яндекс.Метрика ведется регистрация пользователей, а конечные данные по результатам теста будут отображаться на экране.

За счет возможности аналитики огромных массивов информации Varioqub позволяет выявлять, какие из изменений благоприятно сказываются на показателях конверсии. 

Смотрите также
×
Оставить заявку
   Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

5% скидка на все услуги при подписке на:

Вконтакте