Разработчики «Яндекс» презентовали новый программный продукт Varioqub, созданный для проведения А/В-тестирования. Разработка функционирует в связке с сервисом Яндекс.Метрика, открывая для тестировщиков широкие возможности проверки любых сайтов, начиная с лендингов на одну страницу, заканчивая масштабными проектами со сложной внутренней архитектурой и разнообразным наполнением.
Для получения доступа к новому продукту всем желающим «Яндекс» предлагает сформировать заявку на лендинге разработки.
Перед началом работы от пользователей требуется провести добавление на своем сайте кода сервиса, становясь участником экспериментального тестирования. Добавление возможно при помощи одного из трех способов:
Третий вариант наиболее доступный для пользователей, позволяющий провести необходимые корректировки, например, по смене фонового цвета, непосредственно в интерфейсе.
Для каждой версии сайта используется собственный идентификатор, а сервис Varioqub фиксирует, какой из вариантов предоставляется тестировщику. Через Яндекс.Метрика ведется регистрация пользователей, а конечные данные по результатам теста будут отображаться на экране.
За счет возможности аналитики огромных массивов информации Varioqub позволяет выявлять, какие из изменений благоприятно сказываются на показателях конверсии.