На понятных примерах покажем три фактора, которые влияют на стоимость.
Задача. Большинство наших клиентов предпочитает регулярное продвижение, оптимизацию и поддержку. Но делают это по-разному. Одни отдают предпочтение единоразовым настройкам и запуску рекламной кампании в Яндекс Директ. Другие ставят краткосрочные задачи, решаемые за 1-2 дня. Третьи выбирают круглосуточную поддержку сайта и рекламных кампаний по системе 24/7. Для каждого из них сумма будет персональной. Она складывается из действий по решению конкретных задач.
Время. Например, для запуска кампании в Яндекс Директ в одном регионе по 20-ти ключевым запросам достаточно нескольких дней. А для запуска рекламной кампании в 20 регионах с многотысячной семантикой требуется больше времени и усилий.
Бюджет. Сразу скажем, что мы готовы предложить качественные услуги независимо от размера бюджета. Одни клиенты находятся на этапе становления и располагают бюджетами только для хорошего старта. Другие просто запускают тестовую рекламную кампанию, чтобы оценить канал продвижения. А третьи выделяют значительные бюджеты для эффективных инвестиций в конверсионные каналы.
Ответ на вопрос «Почему не указана цена?» прост. Для нас важен каждый клиент, поэтому мы используем в работе индивидуальный подход, при котором стоимость формируется исходя из потребностей.
DDD! Мы берёмся за решение задачи после глубокого погружения в ваш продукт или услугу. Это наш «глубинный метод», на котором держится репутация компании.