Разрабатываем фирменный стиль для вашего бизнеса. Создаём визуальные образы, которые запомнятся клиентам и выделят вас среди конкурентов. Подчеркните свою уникальность!
Чтобы разработать креативную идею, проводим маркетинговое исследование: выясняем предпочтения вашей аудитории, изучаем рынок и конкурентов
Создаём «стори» компании, которые выделяют её среди конкурентов: логотип в нескольких вариациях, шрифты, фирменный бланк
Создаём полиграфические и POS-материалы: визитки, буклеты, листовки. Используйте их для создания рекламы и оффлайн-продвижения
Работаем над самыми сложными проектами, находим и применяем нестандартные решения
Проводим маркетинговое исследование. Анализируем:
яркие черты вашего бизнеса;
специфику компании и рынка;
бренды конкурентов;
вашу целевую аудиторию.
Устраиваем мозговой штурм — на этом этапе важно понять, какая идея отразит вашу специфику и стиль, понравится клиентам и приживётся на рынке.
Ищем графические образы, которые отразят идею компании и лягут в основу коммуникаций с клиентами. Делаем первые наброски и создаём референсы, подбираем шрифты и другие визуальные элементы.
Опираемся на особенности восприятия клиентов и поведенческие факторы аудитории. Фирменный стиль должен быть не только красивым и уместным — это нематериальный актив вашего бизнеса. Он обязан работать и косвенно приносить вам прибыль.
Разрабатываем несколько вариантов логотипа и других визуальных элементов — от 2-3 до 10 и более. Все варианты раскрывают стиль вашей компании по-разному — нам с вами предстоит выбрать лучший. Выбранный вариант дорабатываем до идеала.
Когда работа будет завершена, вы получите гайдлайн с исходниками (в векторном и растровом форматах). Гайдлайн — подробное описание концепции, он раскрывает все условия и ограничения применения элементов фирменного стиля.
Находим характерные черты вашего бизнеса и изучаем предпочтения пользователей
Не используем шаблоны. Все эскизы делаем сами с нуля. Сходство с другими брендами исключено
Экспериментируем со стилями и цветовыми сочетаниями, создаём нестандартные решения
Сначала — эффективность, потом — красота
Брендинг — это не просто красивый логотип и десяток макетов. Задача брендинга — создать конкурентное преимущество и повысить узнаваемость бизнеса, сделать вашу компанию образцом для подражания в своей отрасли. Поэтому разработка фирменного стиля всегда начинается с глубокого маркетингового анализа.
Мы делаем так, чтобы покупатели легко определяли ваш продукт среди многих других. Заботимся, чтобы элементы фирменного стиля наделяли ваш бренд дополнительной ценностью. Стремимся завоевать доверие и одобрение аудитории.
Наша задача — принести пользу, а не играть в тренды или соревноваться в красоте эскизов.
Донести эмоции, идеи и ценности
Уже по логотипу можно составить представление о компании. Определить, чем она занимается. Понять её «характер» и настрой. Увидеть, как она себя позиционирует.
Мы стремимся к тому, чтобы ваш логотип был красноречивее текста и понятнее имиджевого видеоролика. Он станет своеобразным маркером, символом соответствия. А такие материалы всегда запоминаются и встраиваются в цепочку ассоциаций. Отсюда — повышение узнаваемости и рост лояльности вне зависимости от того, насколько велика ваша аудитория.