Устраняем негатив, повышаем лояльность существующих клиентов, конвертируем потенциальных и запускаем сарафанное радио. Обратитесь к нам — и сделайте свою компанию более привлекательной для покупателей и партнёров.
Создаём и продвигаем в поиске материалы, которые характеризуют ваш бизнес, работу, уровень сервиса с положительной стороны
Мониторим новые упоминания вашей компании. О вас что-то пишут — уже через час вы читаете публикацию и можете вовремя отреагировать
Отрабатываем отрицательные отзывы и вытесняем их с первых страниц выдачи Яндекса и Google. Удаляем клевету и негативный контент
Анализируем, как работают с репутацией ваши конкуренты: какие допускают просчёты, что делают правильно, а где ошибаются
Ищем все упоминания о вашей компании:
в комментариях;
в тематических блогах;
в социальных сетях;
на сайтах-отзовиках;
на других площадках.
Анализируем публикации и оцениваем, как люди воспринимают вашу компанию. От этого зависит дальнейшая стратегия действий, объём и сложность работы.
Чтобы вы могли отслеживать все свежие упоминания о компании в интернете, настраиваем мониторинг поисковой выдачи (SERM). Видим новую публикацию — сразу реагируем. Это помогает снимать негатив и не позволяет ему распространяться дальше. Также мы:
размещаем положительные отзывы и отвечаем на негативные;
заполняем поисковую выдачу позитивными упоминаниями;
договариваемся с вебмастерами об удалении негатива с их площадок.
Это основные меры. Мы действуем по обстоятельствам — применяем и другие законные методы.
Действуем корректно, аккуратно и этично — к вам не возникнет претензий и вопросов
Оценить итог работы просто — введите название компании в Яндексе и посмотрите, какие отзывы в топе
Отрабатываем возражения, убираем негатив, занимаемся PR-публикациями и не только
Нужно ли вообще управлять репутацией?
Если вы решили посмотреть, что пишут о вашей компании, и увидели кучу негатива — другого выхода нет. Но предотвратить эту угрозу проще, чем устранить. Поэтому не откладывайте. Пусть о вас пишут много и хорошо уже сегодня — тогда один-два отрицательных отзыва не повлияют на продажи.
К тому же управление репутацией — мощный способ продвижения. Люди начинают больше вам доверять, а рекомендация от знакомого более ценна, чем десяток идеальных объявлений в Директе.
Почему мы уделяем так много внимания именно отзывам
Люди доверяют отзывам больше, чем официальным публикациям или рекламе. Это одновременно плюс и минус. Плюс в том, что реальные хорошие отзывы можно быстро распространить в сети. Но с негативными отзывами это сделать ещё проще.
Недобросовестный конкурент может заказать нужные отзывы у обычного фрилансера. Написание и размещение — дело одного-двух часов, а негатив расходится очень хорошо. Именно поэтому работа с отзывами — это краеугольный камень управления репутацией.