Пользователи Яндекс.Маркет теперь могут более удобно оценивать качество работы в магазинах, услугами которых они воспользовались. Для этого платформа вводит единую систему рейтинга для всех магазинов, представленных в бизнес-аккаунте.
В настоящее время функция доступна исключительно для пользователей ADV- и DBS-моделей, но разработчики обещают в ближайшее время предоставить новые возможности и для представителей других направлений торговли.
Напомним, что рейтинговая оценка формируется по результатам вычисления среднего арифметического всех оценок (после проверки на спам и искусственные накрутки) за трехмесячный период. Система оценок Яндекс.Маркет предоставляет выставление звезд (максимум 5), причем пользователю предоставляется возможность оценить не только работу магазина в целом, но и отдельные компоненты его деятельности, например, качество предлагаемой продукции, целостность упаковки, скорость доставки заказа и так далее.
Внедрение единой рейтинговой системы должно обеспечить наличие единообразие в оценках, причем переход к новой модели будет производиться поэтапно, чтобы исключить сложности, как для рядовых пользователей, так и продавцов.