Недавно Яндекс.Маркетом был запущен новый инструмент аналитики под названием "Статистика относительно недостающих товаров", благодаря которому у его магазинов появилась возможность постоянного отслеживания данных о том, какие товары нужно добавить в свой ассортимент для повышения процента продаж. Теперь в личном кабинете каждого продавца на Маркете будет отображаться статистика по наиболее покупаемым через интернет товарам в России, которых нет в продаже или они временно отсутствуют. Такие меры, совместно с SEO-продвижением интернет-магазина, помогут сделать товарооборот выше, а прибыль больше.
Сбор данных стал возможным благодаря сервису "Яндекс.Маркет Аналитика", который занимается подробным изучением рынка онлайн-торговли в РФ по 890 категориям товаров. Статистика выдается Маркетом в виде отдельного рейтинга по каждой его позиции.
Примерный перечень рейтингов:
Каждую неделю рейтинги обновляются с учетом объемов продаж за последний месяц. Разработчики инструмента считают, что статистические данные, предоставляемые сервисом "Яндекс.Маркет Аналитика" должны помочь маркетплейсу существенно расширить товарный ассортимент на площадке.