Компания активно экспериментирует с чатами в поисковой выдаче.
Любой пользователь может убедиться в том, что в ответ на запрос «как добавить эмодзи в тайтл» система, кроме стандартной выдачи, дает добавочный блок. Он расположен в правой части экрана. Если по нему кликнуть, появляется чат-бот, в котором предлагается вести дальнейший диалог.
Крупнейший российский поисковик уже несколько месяцев делает попытки ввести чаты с компаниями в выдачу. Многие пользователи заметили, что на странице с результатами поиска под ссылками на некоторые сайты появилась кнопка «Начать чат». Нажав ее, можно за считанные секунды связаться с техподдержкой или менеджером.
Чат загружается с Яндекса, зайти в него можно, даже если оператор не активен. Интересно, что кнопка чата появляется только в ссылках органической выдачи. На данный момент эта опция не доступна в платных объявлениях. Дальнейших планов относительно чатов компаний сотрудники Яндекса пока не раскрывают.
DDD! Настроить чат для своего сайта можно через «Яндекс.Диалоги». На момент публикации данной статьи к интеграции с «Яндекс.Диалоги» доступно более 15 сервисов.