Один из сотрудников компании Google Джон Мюллер рассказал, что система воспринимает упоминание любых брендов без ссылок с недоверием. Поэтому они, как правило, не учитываются поисковыми машинами. Такое упоминание не является сигналом доверия и не способно повысить рейтинг упомянутого бренда.
Это стало ответом на вопросы веб-мастеров в соцсети Twitter. В частности, связанные с продвижением специалисты интересовались, может ли упоминание брендов без ссылок на них приносить им пользу. К примеру, если указать источником информации Wall Street Journal, но не поставить ссылку на сайт издания.
Джон Мюллер ответил коротким отрицанием. Также он отметил, что в длинных разъяснениях нет смысла, поскольку суть от этого не изменится. Пользы для ранжирования от простого упоминания бренда без ссылки на него нет.
Он предложил заинтересованным SEO-специалистам самостоятельно проверить данное утверждение. Еще с 2013 года представители Google сообщали, что не применяют упоминания без наличия ссылок как элемент ранжирования. Тем не менее их иногда могут использовать в целях обнаружения различных брендов или же сайтов.