07.11.2022
Google Analytics 4 представил новые функции
Корпорация Google провела очередное обновление своего фирменного сервиса Analytics 4, предоставив его пользователям расширенные функциональные возможности, как по внешнему виду, так и техническим параметрам. Среди новшеств необходимо выделить:
- Обновленная стартовая страница. Основным отличием стал более высокий уровень персонализации и доступ всех без исключения рекламодателей.
- Отчет поведенческого моделирования. Позволяет отслеживать особенности поведения пользователей, даже в условиях отключения Cookie и других идентификаторов. Использование искусственного интеллекта позволяет добиться точности прогнозов.
- Группировка каналов. Дополнительный функционал сравнения эффективности каналов путем их объединения на основе различных параметров.
- Campaign Manager/ Внедрение интеграции с данным сервисом обеспечивает контроль над эффективностью запускаемых рекламных кампаний с учетом поведенческой деятельности потенциальных клиентов.
Стоит указать и на еще один момент. Руководство Google всерьез рассматривает возможность уже в следующем году отказаться от использования Universal Analytics. При этом для удобства пользователей будет реализована возможность автоматического перенаправления на Analytics4.