В ходе последней видеоконференции с вебмастерами, Джоном Мюллером, представителем компании Google была озвучена тема о том, что новые, создаваемые ресурсы, вернее, их URL-адреса, для определения индексации, конечно же, можно проверять в "Search Console". Но оптимальнее всего будет, если сам GOOGLE обнаружит данные ресурсы, опираясь на внешние ссылки.
Как считает Мюллер, согнал через внешние ссылки – наилучший вариант индексации контента. Само собой, стандартный инструмент проверки URL тоже имеет свои преимущества. Например, когда ресурс появился на просторах интернета недавно, и информация о нём на внешних сайтах ещё не появилась, имеет смысл сделать запрос о переобходе самостоятельно. Но гарантировать быстрое попадание в индекс эта процедура не может.
Отмечено, что ряд пользователей, которые в марте этого года пытались применить функционал проверки адресов URL посредством использования "Search Console" либо "API", получали сообщение об ошибке. Компания знает о проблеме, и работает над этим, но на сегодня сбой ещё не устранён.