Проведём эксперимент, чтобы ответить на этот вопрос. Возьмём два сайта с одним и тем же товарным предложением и его стоимостью. Сделаем однотипный дизайн и поручим одному подрядчику продвигать их в поисковых системах. При прочих равных условиях, позиции двух идентичных сайтов окажутся на одном уровне. И конкурировать друг с другом они будут на уровне погрешностей.
Но всё изменится, если сайт 1 введёт новое условие: запустит контекстную рекламу. Причём реклама будет ориентированна и на ключевые запросы, находящиеся в ТОП поисковика, и на другие, менее популярные. Сайт 2 продолжит функционировать на прежних условиях, без рекламы.
За короткий срок сайт 1 получает конкурентное преимущество, которое благоприятно влияет на продажи. Смотрите сами:
Сегодня контекстная реклама, наравне с SEO, наиболее доступный канал коммуникации. Её «умными возможностями» пользуются все: от гигантских корпораций до индивидуальных предпринимателей.
DDD! Даже если у вас минимальный бюджет, вы можете получить эффективность от рекламы, грамотно оперируя ключевыми запросами.